• Цель:

    усовершенствование профессиональных знаний, практических навыков и умений

  • Для кого:

    для лиц, заинтересованных в оценке своих навыков карьерного консультирования

  • Длительность:

    от 1 до 2 часов

  • Режим занятий:

    консультация, обратная связь, предоставление отчета

Стоимость занятий: согласно прайс-листу

Кому и зачем нужна супервизия?

В первую очередь супервизия, а точнее супервизии ( как серия развивающих мероприятий)  необходимы начинающим консультантам.

Специфика работы карьерного консультанта такова, что далеко не каждый клиент согласится на присутствие третьего специалиста, так как часто клиенты ожидают сохранения конфиденциальности и безопасности в решаемых задачах.

При этом считать, что супервизия нужна только начинающим специалистам в карьерном консультировании тоже является в корне неверным. Когда в процессе совместной работы консультанта и его клиента возникает ощущение, что работа не приносит желаем ого результата, карьерист не двигается в процессе развития карьеры, специалист столкнулся с сопротивлением или саботажем со стороны клиента- это является сигналом к тому, что пора отправляться к коллегам за супервизией.

Любой специалист помогающей професии является живым человеком, который может ошибиться, не замечать чего-то, может попросту «замыливаться глаз». И в этом случае ценность супервизии, как взгляда со стороны трудно переоценить.

В процессе супервизии происходит анализ работы карьерного консультанта, в процессе которого он получает возможность получить развивающую обратную связь от коллег. В результате создается более полная картина работы, обнаруживаются причины возникших трудностей, разбираются сильные и слабые стороны работы, а так же намечается дальнейшая стратегия работы с клиентом.

Виды супервизии

Супервизии бывают индивидуальными и групповыми. Групповые могут происходить с участием одного супервизора и группы коллег, где один из специалистов представляет свой случай, а группа под руководством супервизора делится своими мыслями и профессиональными мнениями, опытом касательно данного случая.

В других случаях на супервизию может собираться группа, где формально нет наставника, более опытного карьерного консультанта и тогда такой формат будет называться интервизией. Такие мероприятия организовываются среди участников Мастерской карьерного менеджмента, партнёров и коллег, желающих принять в них участие.

В любом случае в процессе супервизии происходит разбор проделанной работы: анализ стиля работы супервизируемого карьерного консультанта, анализ эффективности его методов и приемов работы в карьерном консультировании применительно к конкретному клиенту, возникающих в работе трудностей и получение обратной связи от группы.  

Почти всегда супервизия является толчком к дальнейшему прогрессу как в развитии карьерного консультанта, так и в решении вопросов конкретного клиента.

На наш взгляд, каждому карьерному консультанту есть куда расти. Новые подходы и методы работы ежегодно обсуждаются на международных конференциях по карьере и привлекают внимание тысяч специалистов по всему миру.

Участие в супервизиях, регулярных интервизиях карьерных специалистов – это обязательное условие и лучший способ профессионального развития, и получения поддержки со стороны коллег. 

Процедура супервизии включает:

  • Заключение соглашения о супервизии (контрактинг) - 10 мин.
  • Проведение демо-сессии - 35 мин.
  • Обратная связь супервизора - 15 мин.

Продолжительность одной очной супервизии 1 астрономический час.

Другие мастерские